Воскресенье, 27.05.2018, 02:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Валюта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Акции
Для постоянных клиентов действуют скидки 15%
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новости
Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Профессиональная промывка инжектора двигателя и очистка топливных систем
18:37
Профессиональная промывка инжектора двигателя и очистка топливных систем

Профессиональная промывка инжектора двигателя и очистка топливных систем

С учетом качества отечественного топлива - 

промывка инжектора 

двигателя после загрязнения  топливной  системы  стоит  на  одном из первых мест в списке неполадок двигателя. Практика показывает, что после 20-30 тыс. км пробега по Украине происходит засорение форсунок и требуется промывка инжектора. Ученые доказали, что при возникновении в канале форсунки слоя  отложений  толщиной  всего 5 мкм, производительность форсунки снижается более чем на 20 % !!! Смолистыми отложениями загрязняются не только форсунки, но и клапаны, топливные насосы, и т.д.  Дальнейшее  накопление  загрязнений  приводит  к  потере  герметичности  форсунки  и  сбоям  в  работе систем управления впрыска.
В основе механизма образования загрязнений на игле и седле топливных форсунок лежит  явление  адгезии  компонентов  топлива к металлической поверхности с последующим их окислением до состояния смолистой пленки. Такие  пленки  обладают  большой липкостью и удерживают на  своей  поверхности  углеродные  частицы  сгоревшего  топлива  и  масла,  проникающие  во  впускную систему. Дальнейшее их окисление приводит к  образованию стойких лаковых и нагаровых отложений.
Увеличивают интенсивность образования отложений:
- низкое качество применяемого топлива
- повышенная температура деталей двигателя
- шероховатость поверхности при общем износе запирающего элемента
- длительное время контакта с разогретой поверхностью при частых остановках двигателя   Последствия в работе двигателя:
- затрудненный пуск
- снижение динамики разгона и движения
- склонность к детонации
- шумы и вибрации при работе
- увеличенный расход топлива
- повышение токсичности отработавших газов  Неисправности в работе инжектора моментально изменяют расчетный режим горения топливной смеси. С этого момента интенсивно развивается процесс закоксовывания днища поршня, компрессионных и маслосъемного колец, резко возрастает нагрузка на двигатель.
Общемировая практика в обслуживании автомобилей  -  периодическая 

промывка инжектора двигателя

 с применением автосервисного оборудования и профессиональных препаратов для очистки систем впрыска. Национальные стандарты качества топлива, требования к содержанию моющих компонентов, нормы экологического законодательства и принятая культура обслуживания  определяют  лишь периодичность проведения очистки.
Единственное условие к требованиям применения профессионального оборудования на современных автомобилях требует и современных установок, обеспечивающих качество очистки топливных систем и инжекторов, к которым относятся ряд жидкостных аппаратов, выполняющих эту работу без разборки систем (Что немаловажно, и является только плюсом). Доверять эту работу следует обученным специалистам, професионально работающих в данной сфере. Исключать рекомендовано проведение очистки топливной системы на устаревшем оборудовании, например ультразвуковом, которое применимо было  к инжекторным системам, установленным на моторах со  старыми  стандартами требований к  условиям экономичности и экологии.
Просмотров: 622 | Добавил: Motor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]