Суббота, 17.11.2018, 17:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Валюта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Акции
Для постоянных клиентов действуют скидки 15%
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Новости
Главная » 2012 » Декабрь » 26 » ПРИСАДКИ ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ - ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?
23:29
ПРИСАДКИ ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ - ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?
Для того чтобы начать тему о присадках в топливо, проведем эксперимент – возьмем две одинаковые машины с одинаковым пробегом, техническим состоянием и т. д. Разница в том, что у одной машины топливо с присадками, у другой – без них. Кто приедет к финишу первым? Скажете: «С присадками!» Возможно, если расстояние маленькое. Вы спросите: «Как так?». 

Вот эта статья и пойдет о плюсах и минусах топливных присадок.

Начну с того, что присадки бывают разные, а именно: 

- присадки для реставрации. Их задача – восстановить изношенную поверхность внутри двигателя, «заживлять» мелкие трещины и т. д. Увеличение мощности на 9-32 %. 

- присадки для уменьшения расхода топлива. Такие присадки дают эффект на уровне 10-20%. 

- присадки для удаления конденсата и воды, которые накапливаются в топливном баке. Также они помогают противостоять топливу против замерзания. 

- присадки для очистки. Они удаляют нагар и многие другие остаточные продукты. 

Действительно, результат налицо, да и большинство рекламных обещаний приводят нас с вами к тому, чтобы немедленно купить это ЧУДО, залить в бак и ездить на своем «ожившем» коне. При этом они пытаются НЕ упомянуть об отрицательных моментах. О них мы и поговорим подробнее, так как о плюсах вам сообщат рекламщики и продавцы. 

В нашей стране качество бензина находится не на самом лучшем уровне, даже наоборот. Поэтому так и чешутся руки, чтобы залить что-нибудь в бак и улучшить его качества. Но где гарантии, что мы с вами не зальем какую-нибудь «подпольную» жидкость и еще больше не испортим и без того плохой бензин. Многие компании по производству присадок утверждают, что у них есть универсальные, многоцелевые присадки. Вот их надо больше всего остерегаться и не верить правдивости слов производителя. 

Этим я хочу сказать, что если вы решили купить присадку, то покупайте у достоверного продавца, получив при этом необходимую консультацию у хорошего специалиста (хочу заверить, что многие продавцы не являются специалистами). Лучше всего, перед тем как применить присадку, провести комплексную диагностику. Ведь есть риск попасть в хорошую денежную яму.

Еще одна из основных ошибок автовладельцев - это непонимание, а именно: при добавлении присадок возрастает скорость сгорания топлива, что увеличивает мощность двигателя. Это плюс! Но возрастание скорости увеличивает износ движущихся деталей двигателя, особенно если вы руководствовались правилом «Чем больше, тем лучше». 

Все, что сказано выше, это минусы, которые можем мы с вами доставить своему «коню», желая при этом ему только лучшее. Как говорится: «Хотел как лучше, получилось как всегда!». 

Теперь поговорим о самих присадках и об их химических недостатках. 

Присадки, которые поднимают октановое число, бывают трех типов: 
1. содержащие металл; 
2. на основе бензола и его производных; 
3. смешанные. 

Из этих трех типов меньше всего вреда приносят присадки металлосодержащие. Принести полную смерть двигателю они не в состоянии, но вызывают повышенный износ. Если присадки созданы на основе соединений железа, то они мгновенно губят свечи. Признак – красный налет на самих свечах. 

Присадки на основе бензола повышают содержание смол в бензине, что приводит к повышенному нагреву двигателя. Это еще полбеды. Когда вы уже залили такой бензин и поехали, начнется загрязнение всей топливной системы вашей машины, образование отложений на стержнях клапанов и на компрессионных кольцах. Хорошо, если это происходит летом, ведь летний режим езды дает возможность некоторому проценту отложений удалиться «естественным путем». То есть, на больших оборотах часть отложений сгорает и удаляется вместе с выхлопными газами в выхлопную трубу.

Зимой же дела обстоят совсем иначе. Запуск холодного двигателя, его прогрев на малых оборотах, езда на небольшой скорости, простаивание часами в городской пробке и т. д. - все это приводит к тому, что в двигателе накапливается грязь, смоляные соединения, что увеличивает потери подвижности деталей двигателя. 

Неудивительно, когда вы после работы заезжаете заправиться на АЗС, после чего едете себе дальше, и вдруг - страшные звуки из-под капота, машина останавливается, и попытки завести ее не приводят к нужному результату. Дальше ваш «друг» едет при помощи буксира в ближайший гараж или автосервис. Во что обойдется ремонт? Это мы узнаем после вскрытия: тут могут быть неисправны клапаны, кольца, да все, что угодно. Точный вердикт вынесет мастер. Вот и получается, что хотели сэкономить немного денег, а тут пролетели, да еще и остались без машины. 

Очень печальная картина. Может я и сильно драматизировал, но таков исход, если автовладелец относится беззаботно к покупке присадок. Мало того, что были приобретены плохие присадки, да еще и залили их больше, чем положено - здесь уж точно не избежать именно такой ситуации. И чтобы в нее не попасть, советую подходить к покупке тщательно, не упуская ни одного нюанса и ни одного вопроса. Приобретать продукцию у проверенных производителей; ведь временами действительно их помощь необходима - запуск двигателя зимой (если срочно надо ехать), выведение конденсата или воды из топливной системы (вдруг вы заправились на плохой АЗС, и машина не едет, а доехать до дома надо) и т. д. Много случаев в жизни бывает. 


Просмотров: 1033 | Добавил: Motor | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]