Суббота, 17.11.2018, 18:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Валюта
Погода
Яндекс.Погода
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Акции
Для постоянных клиентов действуют скидки 15%
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Новости
Главная » 2013 » Апрель » 7 » Как выбрать летнюю резину
19:56
Как выбрать летнюю резину
Конечно, лето радует автолюбителей дорожными покрытиями, как правило, более благоприятными, чем зима. Нет тебе мокрого снега или убийственного гололеда, однако при выборе летней резины, следует учитывать не меньше важных характеристик и всевозможных нюансов, чем при покупке зимней обуви для своей машины. Вот и происходит, что большинство автолюбителей не знают, как выбрать летнюю резину. Выхода из этого тупика – два: либо взять (как большинство) самую дорогую, как позволит содержимое кошелька, либо начать копать поглубже и подобрать оптимальную резину, как говорится 

Важные характеристики летних шин

При разработке летней резины производители учитывают следующие характеристики:

  • Цена, она зависит от самого производителя, составляющих компонентов резиновой смеси, протекторного рисунка, ну и популярности марки производителя.
  • Процента эффективности сцепления шин с дорогой. Разгон и торможение зависят от того, что входит в состав резины, протекторного рисунка, ширины профиля и надежности силового каркаса.
  • Шумность. Звук напрямую зависит от состава смеси резины и рисунка протектора.
  • Курсовая устойчивость находится в зависимости от рисунка протектора, ширины профиля, состава резины.
  • Комфортность или жесткость учитывает высоту профиля шины, состав смеси резины и структуру силового каркаса у шины.
  • Износоустойчивость. Она зависит от составляющих резины и протекторного рисунка.
  • Управляемость напрямую связана с шириной профиля, протекторным рисунком и составом смеси резины.
  • Противодействие аквапланированию зависит от тех же пунктов.
  • Скоростной режим – это зависимость от рисунка и состава смеси.
  • Устойчивость при повороте зависит от рисунка и состава резины.
  • Вес шины включает в себя ширину профиля и материалов, задействованных в его производстве.

  • Стоит заметить, что производителям есть над чем подумать, а потребителям есть, о чем помечтать, так как способа создания шины, при котором все вышеперечисленные функции были бы интересны покупателю, пока не придумали. «Самой хорошей шины» до сих пор в природе не существует. Одной из причин этого печального обстоятельства можно назвать то, что некоторые из этих 11 критериев условно взаимозаменяемы. При улучшении одной характеристики, страдает другая, а то и не одна. Вот и получается, что любая летняя резина, на которой вы остановите свой выбор, может стать конкретно лучшей для вас, но уж точно не будет наилучшим выбором в принципе, и речь не в цене.
  • Летние шины бывают направленные – менее шумные, ненаправленные – недорогие и асимметричные – крепко держащие дорогу. Конечно – эти характеристики обобщенного плана. Для езды по плохим дорогам стоит обратить внимание на покрышки с усиленной боковой долей. Они характеризуются большей жесткостью, что гарантирует наибольшую безопасность. Что касается размера, то лучшим вариантом станет рекомендация разработчика вашей машины, которую можно найти в сервисной книге или внутри дверки бензобака.
    Не лишним будет при покупке летней резины, уточнить дату ее производства, ведь по истечении времени, материал теряет свои свойства, пластичность и ссыхается. Известный бренд тоже не является показателем, можно купить хорошую резину и у неизвестного производителя, но по гораздо меньшей цене.
    При выборе летней резины старайтесь, все-таки, учитывать стиль своего вождения, качество дорог, по которым приходится чаще ездить и, конечно, возможности вашей машины. Воспользуйтесь своим опытом водителя, он точно подскажет вам, как выбрать летнюю резину.

    Средний пробег по результатам европейского опроса (км):

    1. Michelin   46 918

    2. Goodyear 44 479

    3. Sava  44 473

    4. BFGoodrich 44 166

    5. Kumho 44 092

    6. Pirelli  43 175

    7. Continental 43 107

    8. Bridgestone 42 985

    9. Dunlop  42 368

    10. Firestone 42 337

    11. Uniroyal 42 096

    12. Hankook 41 906

    13. Semperit 41 738

    14. Toyo  41 419

    15. Avon  41 174

    16. Kleber 40 448

    17. Yokohama 40 052

    18. Vredestein 38 754

    19. Ceat  38 002

    20. Marangoni 37 481

    21. Barum 35 890

    22. Fulda  35 839

    23. Nokian 35 536

    24. Nankang 33 375

    Индекс;  км/ч

    N...140
    U...200
    P...150
    H...210
    Q...160
    V...240
    R...170
    W...270
    S...180
    Y...300
    T...190
    ZR...более 240
    Индекс нагрузки. Указывает на максимальный удельный вес автомобиля, который может приходиться на одно колесо. Чем выше индекс нагрузки - тем толще каркас шины и меньше ее упругость, поэтому слишком большой "запас прочности" сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески. Поэтому оптимальный индекс нагрузки - это приблизительно 30-35% полной массы автомобиля
    Изностойкость. Обозначается как Treadwear и означает коэффициент износостойкости (базовый коэффициент равен 100 единицам, что равносильно 48 тыс. км. пробега). Наиболее распространенный показатель износостойкости современных шин имеет коэффициент 400 (192 тыс. км), но логично, что чем выше коэффициент, тем дольше прослужит покрышка. Но это в теории, поскольку данный пробег можно считать эталонным - то есть, полученным при идеальных условиях эксплуатации. На практике все иначе. Лучше отталкиваться от того, что резины с коэффициентом 100 скорее всего хватит на сезон. Соответственно, резины с коэффициентом 4 - на четыре сезона, вряд ли больше

Просмотров: 2914 | Добавил: Motor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]